четверг, 14 июня 2012 г.

Немного о летнем отдыхе или как я люблю Крит.

   Сказать, что я люблю о. Крит - это не сказать ничего. Достаточно того факта, что, побывав там впервые в 1999 году,  мы с мужем не можем избавиться от ежегодной потребности побывать там снова. Да-да, мы  каждый год пару недель обязательно проводим на этом чудесном острове и изучили уже его полностью. Не скажу, что я в восторге от всего острова. Нет. Наш любимый городок  - это Агиос-Николаос.  В заливе Мирабелло он  так уютненько расположен, что обладает особенно чарующей атмосферой. 


Это окрестности городка: пляжи, пейзажи...


Ещё мне нравится Ретимно. 


А вот отель, где лучше всего отдыхать с маленькими детьми - Candia Park Viilage. Дети, побывав там однажды, мечтают попасть туда снова. А всё из-за детского клуба, где вся их детская тусовка с утра до вечера что-то творит, во что-то играет, и просто общается. Языковые барьеры отсутствуют.


А вот и виды самого отеля нашими глазами:


Это я на фоне залива Мирабелло:


Старалась не перегрузить пост текстом. Рассказать могу много интересного и полезного. Кому интересно узнать больше, пишите на электронку. И, напоследок,  две мои любимые фотографии из детского архива. 

Фото называется "Матрица". Это сканкопия, т.к. сделана фотка ещё пленочным фотоаппаратом.

"Полет". Ребенок видит море впервые. Чем выше, тем лучше видно.


16 комментариев:

  1. ох, какая прелесть! захотелось сразу купаться))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, лето-лето)) Какая красота. Хоть я там ни разу еще и не была, но он мне уже нравится, этот о.Крит!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый отдых! а в этом отеле есть возможность готовить еду самостоятельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможность есть. В каждом номере мини-кухня с набором посуды и небольшой супермаркет на территории отеля.

      Удалить
  4. Замечательные фотографии, красивые места, живописные. Наверное художники любят эти места. Особенно понравились фото с дитёнком!!! Трогательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пейзажи там захватывающие. Сочетание море-горы-цветы неповторимое просто.

      Удалить
  5. Ух, если у меня и были сомнения на счет того, куда я хочу в отпуск, то теперь они точно пропали )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как там красиво!!!Безмятежно! Здорово! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Лиля, как красиво и как по отпускному умиротворенно!
    Мы в этом году тоже хотим своему малятку показать море впервые. Только зарубеж пока не решились, будем в пределах Украины (нам два годика, хотя путешествуют и с меньшими детками, но мы в этом году решили не выезжать). Посмотрим как пройдет первый раз на море ))))
    А Крит, это конечно же великолепно, тут никто не поспорит ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на фото моему младшенькому как раз два года. Если позволяет бюджет, я бы рекомендовала всё-таки Средиземное море. Имеем горький опыт отдыха в Крыму и Болгарии. Почему-то все вирусы там к нам цеплялись. На Крите в 2010 жила с двумя малышами месяц. Хоть бы один чихнул для приличия. Тьфу-тьфу, конечно.

      Удалить
  8. какая красота!!! Спасибо за фотоотчет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ООООО, я разделяю твою любовь к Криту!!! Обожаю его!!! Объездили его весь почти!!!
    Фоточки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить