пятница, 15 июня 2012 г.

За несколько часов до розыгрыша....

      Дорогое мои участницы! Список составили 470  талантливых мастериц.  У меня теперь 195 ПЧелочек!!! Вот такие результаты..... Сначала я хотела установить МистерЛинки для регистрации желающих поучаствовать. Но у меня не получилось, поэтому вела список самостоятельно. И очень этому рада, так как  посетила все  ваши блоги до единого и немного огорчалась, когда некоторые дублировали свои комментарии. Также вызывали непонимание "конфетные" блоги. Но это всё в прошлом. Давайте ближе к делу. Пока список был небольшой, я думала разыграть старым способом при помощи номерочков в корзинке. Но, так как вас 470 человек, думаю весь процесс подготовки займет у меня пол дня. Тем более дети уехали к бабушке, а самой тянуть номерок  как-то неприлично. Короче, я решила воспользоваться Random-ом.  
       Ах, да . Чуть не забыла. Кроме корзинки с тканями, я разыграю два набора ткани во вторую и третью очередь. Так что победительниц будет три.

Вот такие два одинаковых набора:

4 отреза, размером 30х55см


Так что набираемся терпения и  во второй половине дня 15 июня мы узнаем результат.

                                                   Желаю всем удачи!

26 комментариев:

  1. Щедрость людская не знает границ!!!! прям слюнки потекли)))))) жду-не дождусь розыгрыша!!!))) всем удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, ждем с нетерпением розыгрыша

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже в ожидании, такие красивые ткани.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, ничего страшного, делай все спокойно, мы подождем;)))) По себе знаю, что хозяйка перед розыгрышем еще больше волнуется, чем участники;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово, Вы - умничка, спасибо Вам за такой вкусный шанс =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Лиля, уже не терпится ))))
    Конфетку хочется.....до изнеможения )))
    На счет подготовки, согласна с девочками, и вправду не беспокойся, я когда у себя разыгрывала тоже волновалась ))) и тоже добавляла к двум запланированным еще третий приз )))) этот процесс увлекает )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ждем с нетерпением!!! Спасибо за дополнительные призы, ткани очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жду розыгрыша!!! Прям волнительно )))

    ОтветитьУдалить
  9. Приятная неожиданность :)))) Жду с нетерпением )

    ОтветитьУдалить
  10. Красота то какая...мммммммммммм...Вот кому то повезет!!такое яркое летнее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрю, облизываюсь! Жаль, что не учавствую... Но всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересненько! кому же повезёт?

    ОтветитьУдалить
  13. Красота то какая!!!Ляпота!!!!Всем удачи,и конечно же себе!!

    ОтветитьУдалить