пятница, 13 июля 2012 г.

К отпуску готовы!

    Я все никак не могу оторваться от идеи создания блокнотов. Среднему сыну в школе задали задание на лето: написать книгу "Літо - радісна пора" (Лето - радостная пора).  Ну,  я, тут как тут, с блокнотом-книгой. Юля, как всегда, заказ выполнила быстро и качественно. Молодчина! Спасибо ей огромное! Сначала мой Димка запишет воспоминания за полтора месяца, ну а потом  хронологию ярких событий лета.  Хорошо, что про книгу вспомнили в начале июля, а не в конце августа. 


....  и про себя не забыла.  Travel book  - нужная вещь (ткань куплена здесь).  Надеюсь, что осенью он будет полон интересными историями и путевыми заметками.  


 Юлечка, спасибо тебе ещё раз! Мне очень нравятся твои работы. Втайне мечтаю этому научиться. :-)

11 комментариев:

  1. Лиль, какие они оба чудесные! :)) Тебе очень повезло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, без везения здесь не обошлось. :-)

      Удалить
  2. Красивые блокнотики!!! Прямо тянет за ручку взяться, глядя на них!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, рука тянется к ручке, а мысли уже столпились и ждут....

      Удалить
  3. Красотень 1 Жало в таких писать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего! Будет повод изготовить ещё пару-тройку "красотеней". :-))

      Удалить
  4. Лилечка, заходи ко мне в гости за наградой-вдохновением http://toyswithlove.blogspot.com/2012/07/blog-post_15.html#comment-form У тебя чудесный блог, всегда интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  5. В таком блокнотике любой ребёнок с удовольствием напишет книгу и ещё и не одну!

    ОтветитьУдалить